+7(925)157-26-30

Доставка и оплата

Стоимость и строки доставки


Наличие

По СПБ при заказе до

10 000 РУБ.

По СПБ при заказе до

10 000 РУБ.

За пределами КАД

Товар в наличии на

нашем складе

1-3 часа

500 РУБ.

1-3 часа

0 РУБ.

1-3 часа

500 РУБ. + 25 РУБ. за 1 км

Товар в наличии на

центральном складе

1-2 дня

500 РУБ.

1-2 дня

0 РУБ.

1-2 дня

500 РУБ. + 25 РУБ. за 1 км

Товара нет в наличии

По запросу

500 РУБ.

По запросу

0 РУБ.

По запросу

500 РУБ. + 25 РУБ. за 1 км

Время доставки с 09.00 до 23.00 без выходных. 
По согласованию возможна доставка в другие временные интервалы.

Способы оплаты

Наличный расчет
Оплата при получении. Вы делаете заказ, мы вам его доставляем, вы его осматриваете и потом оплачиваете. К оплате принимаются только российские рубли. Если вы планируете забрать товар самовывозом, то заказ оплачивается наличными у нас в офисе. 

Оплата банковской картой 
Оплата при получении. Вы делаете заказ, при заказе указываете способ оплаты – банковская карта, мы вам его доставляем, вы его осматриваете и потом оплачиваете. Если вы планируете забрать товар самовывозом, то заказ оплачивается  банковской картой у нас в офисе. 

Оплата по банковскому счету
Вы можете оплатить заказ в любом банке вашего города по безналичной форме расчета. При оформлении заказа обратитесь к менеджеру интернет-магазина или укажите в комментарии о желаемом способе оплаты. Наш менеджер сформирует счет и вышлет его на указанный Вами электронный адрес. Обратите внимание, что банковский перевод производится в течение трёх рабочих дней.


Гарантия

Мы предоставляем гарантию на всю нашу мебель от 1 до 2 лет с момента покупки.

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@lifemebel.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
- фотографию бракованной детали или части изделия;
- фотографию общего плана мебели;
- фотографию упаковки со всеми маркировками, названием и штрихкодом. 

Не утилизируйте упаковку до того момента, пока не будет разрешен ваш вопрос.
Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

Обмен и возврат

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик info@roxwood.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону и консультант оформит заявку.

Могу ли я обменять купленный у вас товар?

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если мебель не была в сборе и сохранены заводские упаковки. Срок обмена 7 дней с момента покупки.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@lifemebel.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
- фотографию бракованной детали или части изделия;
- фотографию общего плана мебели;
- фотографию упаковки со всеми маркировками, названием и штрихкодом. Не утилизируйте упаковку до того момента, пока не будет разрешен ваш вопрос.